Срок ответа Управляющей компании
В соответствии с ФЗ 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу,
рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Таким образом, данный нормативный акт не распространяется на управляющие организации. Для ответа на обращения
граждан для управляющих организаций предусмотрены иные сроки.
|
Запрашиваемая информация |
Максимальный срок предоставления информации |
Нормативно-правовой акт |
|
Отчет о выполнении договора управления за предыдущий год (п. 11 ст. 162) |
ежегодно в течение первого квартала текущего года |
ЖК РФ |
|
п. 3: а) общая информация об управляющей организации;
б) основные показатели финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления);
в) сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
г) порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
д) сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
е) сведения о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы.
+ п. 8, 9,10,11,12,13,14 |
20 дней – для запроса в письменной форме (п. 21); 2 дня – для запроса в электронном виде (п. 18).
|
Постановление Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами"
|
|
Информация об изменении размера платы за коммунальные услуги, тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг (п.42) |
Не позднее, чем за 30 дней до даты начала выставления платежных документов, на основании которых будет вноситься плата за коммунальные услуги по новым тарифам или нормативам (если иной срок не установлен договором) |
Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» |
|
Журнал учета показаний коллективных (общедомовых) приборов учета (пп. е. п.49) |
В течение 1 рабочего дня, следующего за днем обращения. |
|
|
Извещение о приеме жалобы (заявления, требования, претензии) и последующем удовлетворении либо отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа (пп. и п. 49) |
2 рабочих дня |
|
|
Информация об обнаружении неполадок в работе внутридомовых инженерных систем и (или) инженерных коммуникаций и оборудования, расположенных вне многоквартирного дома, о причинах и предполагаемой продолжительности приостановки или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также о причинах нарушения качества предоставления коммунальных услуг (пп. л. п. 49). |
в течение суток; при личном обращении – немедленно. |
|
|
Информация о плановых перерывах предоставления коммунальных услуг (пп. м. п. 49). |
Не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва. |
|
|
Производить сверку платы за коммунальные услуги и выдавать документы, подтверждающие правильность начисления потребителю платежей (пп. р. п. 49). |
3 рабочих дня |
|
|
иИнформация о перечнях, объемах, качестве и периодичности оказанных услуг и (или) выполненных работ (пп. а. п. 40,) |
5 дней (в договоре указанный срок может быть уменьшен) |
Постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ И ПРАВИЛ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В СЛУЧАЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО УПРАВЛЕНИЮ, СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА И (ИЛИ) С ПЕРЕРЫВАМИ, ПРЕВЫШАЮЩИМИ УСТАНОВЛЕННУЮ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
|
|
Извещение о дате получения заявления об изменении размера платы, его регистрационном номере и последующем удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении с указанием причин отказа (п. 9) |
2 дня |