Срок ответа Управляющей компании

    В соответствии с ФЗ  2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

    письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу,

    рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

    Таким образом, данный нормативный акт не распространяется на управляющие организации. Для ответа на обращения

    граждан для управляющих организаций предусмотрены иные сроки.

     

    Запрашиваемая информация

    Максимальный срок предоставления информации

    Нормативно-правовой акт

    Отчет о выполнении договора управления за предыдущий год (п. 11 ст. 162)

    ежегодно в течение первого квартала текущего года

    ЖК РФ

    п. 3:

    а) общая информация об управляющей организации;

     

    б) основные показатели финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления);

     

    в) сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

     

    г) порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

     

    д) сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

     

    е) сведения о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы.

     

    + п. 8, 9,10,11,12,13,14

    20 дней – для запроса в письменной форме (п. 21);

    2 дня – для запроса в электронном виде (п. 18).

     

    Постановление Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами"

     

    Информация об изменении размера платы за коммунальные услуги, тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг (п.42)

    Не позднее, чем за 30 дней до даты начала выставления платежных документов, на основании которых будет вноситься плата за коммунальные услуги по новым тарифам или нормативам (если иной срок не установлен договором)

    Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»

    Журнал учета показаний коллективных (общедомовых) приборов учета (пп. е. п.49)

    В течение 1 рабочего дня, следующего за днем обращения.

    Извещение о приеме жалобы (заявления, требования, претензии) и последующем удовлетворении либо отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа (пп. и п. 49)

    2 рабочих дня

    Информация об обнаружении неполадок в работе внутридомовых инженерных систем и (или) инженерных коммуникаций и оборудования, расположенных вне многоквартирного дома, о причинах и предполагаемой продолжительности приостановки или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также о причинах нарушения качества предоставления коммунальных услуг

    (пп. л. п. 49).

    в течение суток;

    при личном обращении – немедленно.

    Информация о плановых перерывах предоставления коммунальных услуг (пп. м. п. 49).

    Не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва.

    Производить сверку платы за коммунальные услуги и выдавать документы, подтверждающие правильность начисления потребителю платежей (пп. р. п. 49).

    3 рабочих дня

    иИнформация о перечнях, объемах, качестве и периодичности оказанных услуг и (или) выполненных работ (пп. а. п. 40,)

    5 дней (в договоре указанный срок может быть уменьшен)

    Постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

    СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ

    И ПРАВИЛ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ

    ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В СЛУЧАЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И ВЫПОЛНЕНИЯ

    РАБОТ ПО УПРАВЛЕНИЮ, СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ ОБЩЕГО

    ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО

    КАЧЕСТВА И (ИЛИ) С ПЕРЕРЫВАМИ, ПРЕВЫШАЮЩИМИ

    УСТАНОВЛЕННУЮ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

     

    Извещение о дате получения заявления об изменении размера платы, его регистрационном номере и последующем удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении с указанием причин отказа (п. 9)

    2 дня

     

    February 16, 2019, 6:03 am